Наши товары продаются на

ebay

Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России

Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России
Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России Тайрлок R16 ширина 7-8" + доставка по России
Модель: t16a8
Наличие: есть на складе
Цена: 3300 р.

Доступные варианты


* Комплектация камерой:

Количество:     - или -   В сравнения

Цена за 1 шт.

Доставка по России до терминала ТК ПЭК.

Описание преимуществ нашего сверхпрочного таирлока:

На российском рынке представлены таирлоки различных производителей. Первая группа - это иностранные производители ("Staun" и пр). Вторая: отечественные производители из России и стран СНГ.
Большинство таирлоков созданных у нас являются копиями иностранных таирлоков, то есть конструкция остаётся неизменной, материалы подбираются схожие по свойствам.

Мы то же в 2008 году начали производить такие таирлоки. Нам принесли иностранное изделие для предотвращения разбортирования колеса при низком давлении, мы его изучили и воспроизвели.
Так как мы на тот момент более 15 лет занимались пошивом спортивно туристских катамаранов, то проблем с пошивом таирлока из сложных тканей и толстых строп, у нас не возникло.

После окончания сезона у таирлоков выявилось слабое место: угловой шов. 

ФОТО1

Собрав отзывы от автолюбителей, когда либо пользовавшимися таирлоками, стало ясно, что это проблемное место есть не только на наших таирлоках.

К февралю 2013 года мы разработали принципиально другой раскрой таирлока, который позволил убрать этот проблемный угловой шов.

СХЕМА1 

Сочетание новой выкройки и прочных отечественных материалов (два слоя капрона "ПЭФ ПАМ упл") дало в результате НОВЫЙ СВЕРХПРОЧНЫЙ ТАИРЛОК.

Фото с техническими характеристиками материаллов:

  

Практика использования подтверждает преимущества нашего таирлока.
Например: был случай когда на автомобиле полность спустило колесо, в котором был установлен наш таирлок, из-за отсутствия возможности подкачать его, водитель был вынужден продолжать движение по асфальту.
Проехав 2 км, покрышка пришла в негодность, а таирлок остался цел. Фотографии этого таирлока прилагаются.

  

 

Проверка таирлока избыточным давлением:

Отзыв о наших тайрлоках

"Гонками на внедорожниках я занимаюсь около десяти лет, поэтому не понаслышке знаю, что такое таирлоки, и в  чем их преимущество. Поначалу, нужные нам изделия приобретали в  Москве и Санкт-Петербурге. Импортные  слишком ударяли по карману, да и отечественные стоили недешево. Поэтому, появилась идея изготовить таирлоки в Казани, тем более, что имелись связи с ребятами из судоверфи «Корвет», которые занимались похожим производством. Знакомы с ними мы были давно, и в качестве изготавливаемых ими изделий (преимущественно надувных катамаранов) сомневаться не приходилось.

 В качестве образца принесли уже готовый, испытанный нами таирлок российского производства.  Аналогичный, оптимизированный под имеющиеся материалы, удалось сделать быстро. Полученный продукт по своим эксплуатационным свойствам ничем, кроме цены, не уступал не только отечественным изделиям, но и импортным дорогостоящим образцам. Однако, в процессе эксплуатации выявились слабые места конструкции, причем это относится не только к таирлокам производства «Корвет», но и к другим. Дело в том, что часто приходится проходить спецучастки на нулевом давлении в колесах, например по моховому болоту или глубокому снегу. В этих условиях внутренняя часть покрышки колеса интенсивно трется о поверхность таирлока и довольно быстро протирает ее насквозь. Для устранения этого недостатка были предприняты специальные исследования и эксперименты. Задача состояла в том, чтобы не только усилить часть таирлока, соприкасающуюся с покрышкой при сверхнизком давлении, но и максимально уменьшить наружный радиус.

Принципиально новую технологию производства ребята запустили  в 2013 году. Во многом, благодаря нашим корректировкам и советам.  Первый комплект новых таирлоков  установили на мой "УАЗ" ТР-3  в марте этого года. Отъездил на нём всю весну, лето и осень.  Участвовал в соревнованиях кубка «Измерение 4х4» и стал победителем  во всех этапах. Одно из колес в конце сезона специально разобрали на предмет изучения, никаких замечаний  нет. Таким образом, наши, казанские таирлоки представляются не только более дешевыми по сравнению с аналогичными, но и более стойкими в условиях экстремальной эксплуатации."

Мансуров Дмитрий Евгеньевич,  октябрь 2013


Принцип действия

Современным решением предотвращения разбортовывания бескамерного колеса низкого давления является использование приспособления под названием тайр-лок (тайрлок, таерлок, tirelock). Английское слово "tirelock" состоит из двухслов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки надиске. Тайрлок представляет из себя прочный кольцевой бандаж низкого профиля, одетый на диск внутри основной покрышки. Благодаря особенностям кроя обычная автокамера, вставленная внутрь тайрлока, при её накачке будет стремиться раздаться в стороны. Вследствие этого борта покрышки надёжно прижимаются к ободу колеса и позволяют сбрасывать давление в нём до малых величин.

Преимущества применения таерлоков очевидны:

- Тайрлок воздействует на оба обода покрышки (подобные бедлоки существуют, но являются редкостью).

- Покрышка устанавливается на стандартное посадочное место, что обеспечивает наилучшую баллансировку колеса.

- В случае прокола колеса на дороге тайрлок сохраняет управляемость автомобиля и снижает вероятность серьёзного повреждения покрышки.

В настоящее время нами освоен выпуск таерлоков наиболее востребованных размеров. Благодаря тесному сотрудничеству с "Казанским оффроуд клубом" конструкция наших тайрлоков в настоящее время полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям по всем параметрам. Более двух лет ходовых испытаний позволили выявить и устранить все слабые места изделия, подобрать наиболее устойчивое к нагрузкам сочетание материалов, внести соответствующие усовершенствования в технологию шитья.

 


Инструкция по установке тайрлоков
1. Диаметр отверстия в диске должен соответствовать диаметру соска выбранной камеры! Для камеры со стандартным соском - 11мм. Для камеры с усиленным соском - 15мм. Просверлить отверстие в диске (если камера со стандартным соском - 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11 (сверло 10.8)). Снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт. 
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать. 
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске. 
4. Надеть на диск: 
- одну сторона шины 
- одну сторону тайрлока 
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру. 
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе". 
- вторую сторону шины. 
5. Накачать камеру до 3.5 Атм. 
6. Накачать шину до рабочего давления. 
7. Спустить все. 
8. Накачать камеру до 3.5 Атм. 
9. Накачать шину до рабочего давления.

в процессе эксплуатации таирлоков (аэрлоков) мы пришли к тому, что основной причиной утечки воздуха из шины, является чрезмерное по диаметру отверстие для соска камеры.
 Отверстие должно быть 11мм (сверло 10.8) - для камеры со стандартным соском,  15мм (сверло чуть меньше?) - для камеры с усиленным соском. Для получения гарантированного положительного результата, сосок смазывается герметиком.
Есть ещё способ. В магазинах занимающихся продажей расходниками для шиномонтажа продаются вентили для ремонта грузовых камер. Они клеятся вместо штатных маленьких сосков.