Тайрлок классический

Тайрлок классический
Тайрлок классический Тайрлок классический Тайрлок классический

Производитель: Судоверфь "Корвет"
Наличие: под заказ



Цена: от 2500 до 5000 руб. за 1 штуку.


Повышает проходимость внедорожника

Предотвращает разбортовывание бескамерной шины при пониженном давлении

Монтируется на стандартный диск

Надёжно фиксирует оба борта шины даже при нулевом давлении.

Камера в тайрлоке накачивается до высокого давления (3.5 атм) через отдельный ниппель.

Давление в шине регулируется независимо от тайрлока и может быть понижено до нуля.

При покупке от 4 штук - фирменная сумка в подарок!

Грязевые шины не дают желаемого эффекта на стандартном давлении. На слабонесущих грунтах (болото, грязь, песок, снег) требуется увеличить пятно контакта колеса с грунтом. Для этого понижают давление, но возникает новая проблема - ослабление фиксации бескамерной шины, самопроизвольное разбортовывание и разгерметизация. Тайрлок - современное средство для предотвращения разбортовывания на низком давлении. Грязевая резина на пониженном давлении, укомплектованная тайрлоками, поднимает проходимость внедорожника на новый уровень!

Цена за 1 шт. Бесплатная доставка по России до терминала ТК ПЭК.

Тайрлок произведён по классической технологии. Является бюджетным решением для повышения проходимости автомобиля на бездорожье.

Тайрлок классический 10x6 Без камеры
2500 руб.
С камерой (600 руб.)
3100 руб.
С камерой усил. сосок (2500руб.)
5000 руб.
Тайрлок классический 10x8(7) Без камеры
2500 руб.
С камерой (600 руб.)
3100 руб.
С камерой усил. сосок (2500руб.)
5000 руб.
Тайрлок классический 11x6 Без камеры
2500 руб.
С камерой (600 руб.)
3100 руб.
С камерой усил. сосок (2500руб.)
5000 руб.

Описание Принцип действия Инструкция по установке

Цена за 1 шт.

Доставка по России до терминала ТК ПЭК.

Тайрлок произведён по классической технологии. Является бюджетным решением для повышения проходимости автомобиля на бездорожье.

Принцип действия

Современным решением предотвращения разбортовывания бескамерного колеса низкого давления является использование приспособления под названием тайр-лок (тайрлок, таерлок, tirelock). Английское слово "tirelock" состоит из двухслов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки надиске. Тайрлок представляет из себя прочный кольцевой бандаж низкого профиля, одетый на диск внутри основной покрышки. Благодаря особенностям кроя обычная автокамера, вставленная внутрь тайрлока, при её накачке будет стремиться раздаться в стороны. Вследствие этого борта покрышки надёжно прижимаются к ободу колеса и позволяют сбрасывать давление в нём до малых величин.

Преимущества применения тайрлоков очевидны:

- Тайрлок воздействует на оба обода покрышки (подобные бедлоки существуют, но являются редкостью).

- Покрышка устанавливается на стандартное посадочное место, что обеспечивает наилучшую баллансировку колеса.

- В случае прокола колеса на дороге тайрлок сохраняет управляемость автомобиля и снижает вероятность серьёзного повреждения покрышки.

В настоящее время нами освоен выпуск тайрлоков наиболее востребованных размеров. Благодаря тесному сотрудничеству с "Казанским оффроуд клубом" конструкция наших тайрлоков в настоящее время полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям по всем параметрам. Более четырёх лет ходовых испытаний позволили выявить и устранить все слабые места изделия, подобрать наиболее устойчивое к нагрузкам сочетание материалов, внести соответствующие усовершенствования в технологию шитья.

 

Инструкция по установке тайрлоков
1. Диаметр отверстия в диске должен соответствовать диаметру соска выбранной камеры! Для камеры со стандартным соском - 11мм. Для камеры с усиленным соском - 15мм. Просверлить отверстие в диске (если камера со стандартным соском - 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11 (сверло 10.8)). Снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт. 
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать. 
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске. 
4. Надеть на диск: 
- одну сторона шины 
- одну сторону тайрлока 
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру. 
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе". 
- вторую сторону шины. 
5. Накачать камеру до 3.5 Атм. 
6. Накачать шину до рабочего давления. 
7. Спустить все. 
8. Накачать камеру до 3.5 Атм. 
9. Накачать шину до рабочего давления.

в процессе эксплуатации таирлоков (аэрлоков) мы пришли к тому, что основной причиной утечки воздуха из шины, является чрезмерное по диаметру отверстие для соска камеры.
 Отверстие должно быть 11мм (сверло 10.8) - для камеры со стандартным соском,  15мм (сверло чуть меньше?) - для камеры с усиленным соском. Для получения гарантированного положительного результата, сосок смазывается герметиком.
Есть ещё способ. В магазинах занимающихся продажей расходниками для шиномонтажа продаются вентили для ремонта грузовых камер. Они клеятся вместо штатных маленьких сосков.