Тайрлок повышенной прочности "Корвет"

Тайрлок повышенной прочности "Корвет"
Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет" Тайрлок повышенной прочности "Корвет"

Производитель: Судоверфь "Корвет"
Наличие: есть на складе



Цена: от 4400 до 10500 руб. за 1 штуку.


Срок службы в 5 раз больше, чем у импортных и отечественных аналогов.

  • Повышает проходимость внедорожника
  • Предотвращает разбортовывание бескамерной шины при пониженном давлении
  • Монтируется на стандартный диск
  • Надёжно фиксирует оба борта шины даже при нулевом давлении.
  • Камера в тайрлоке накачивается до высокого давления (3.5 атм) через отдельный ниппель.
  • Давление в шине регулируется независимо от тайрлока и может быть понижено до нуля.
  • Наше качество признано в Европе.
  • При покупке от 4 штук - фирменная сумка в подарок и бесплатная доставка по России!

Грязевые шины не дают желаемого эффекта на стандартном давлении. На слабонесущих грунтах (болото, грязь, песок, снег) требуется увеличить пятно контакта колеса с грунтом. Для этого понижают давление, но возникает новая проблема - ослабление фиксации бескамерной шины, самопроизвольное разбортовывание и разгерметизация. Тайрлок - современное средство для предотвращения разбортовывания на низком давлении. Грязевая резина на пониженном давлении, укомплектованная тайрлоками, поднимает проходимость внедорожника на новый уровень!

Инструкция по установке - читать обязательно!
С камерой или без камеры?

Тайрлок не будет работать без камеры! Для создания рабочего давления в тайрлок обязательно устанавливается камера. В большинстве случаев диаметр камеры должен быть на 1-2 дюйма меньше диаметра вашего диска. Например на диск 16х8 подходят тайрлоки 16х8 с камерой 14". Ваша бескамерная резина продолжает работать именно как бескамерная, ведь тайрлок занимает не весь объем шины. В любом случае к каждому тайрлоку вам потребуется камера. Вы можете приобрести у нас тайрлоки в комплекте с камерами. Если вам удобнее приобрести камеры в другом месте, свяжитесь с нами для консультации по выбору размера камеры.

Как выбрать размер тайрлока?

Размер тайрлока выбирается по размеру вашего колёсного диска.
Размеры принято измерять в дюймах.
Посадочный диаметр обода диска диска можно узнать из маркировки шины, обычно это число после буквы R (например шина 185/75 R16C - здесь диаметр 16 дюймов).
Посадочная ширина обода диска по маркировке шины не определяется! Ширну обода диска можно узнать из документации на данный колёсный диск, либо измерить её линейкой, предварительно сняв с него шину.

колёсный диск - размеры
Миллиметры     
 => 
Дюймы
 


 

Размеры тайрлоков
Первая цифра - посадочный диаметр обода в дюймах. Вторая цифра - посадочная ширина обода в дюймах. Например Тайрлок 16x8(7) - означает, что данный тайрлок подходит на диск диаметром 16 дюймов, и шириной от 7 до 8 дюймов.

Цены указаны за 1 штуку.

Тайрлоки можно купить в кредит!
Тайрлок 16x8(7) Без камеры
5000 руб.
С камерой (1000 руб.)
6000 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9300 руб.
Тайрлок 15x8(7) Без камеры
5000 руб.
С камерой (1000 руб.)
6000 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9300 руб.
Тайрлок 15x10(9) Без камеры
5100 руб.
С камерой (1000 руб.)
6100 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9400 руб.
Тайрлок 16x10(9) Без камеры
5100 руб.
С камерой (1000 руб.)
6100 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9400 руб.
Тайрлок 12x6(5) Без камеры
4400 руб.
С камерой (900 руб.)
5300 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
8700 руб.
Тайрлок 12x8(7) Без камеры
4600 руб.
С камерой (900 руб.)
5500 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
8900 руб.
Тайрлок 14x6(5) Без камеры
4400 руб.
С камерой (1000 руб.)
5400 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
8700 руб.
Тайрлок 14x8(7) Без камеры
4600 руб.
С камерой (1000 руб.)
5600 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
8900 руб.
Тайрлок 14x10(9) Без камеры
4700 руб.
С камерой (1000 руб.)
5700 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9000 руб.
Тайрлок 14x12(11) Без камеры
4900 руб.
С камерой (1000 руб.)
5900 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9200 руб.
Тайрлок 15x6(5) Без камеры
4800 руб.
С камерой (1000 руб.)
5800 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9100 руб.
Тайрлок 15x12(11) Без камеры
5200 руб.
С камерой (1000 руб.)
6200 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9500 руб.
Тайрлок 16x6(5) Без камеры
4800 руб.
С камерой (1000 руб.)
5800 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9100 руб.
Тайрлок 16x12(11) Без камеры
5200 руб.
С камерой (1000 руб.)
6200 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9500 руб.
Тайрлок 17x8(7) Без камеры
5500 руб.
С камерой (1000 руб.)
6500 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
9800 руб.
Тайрлок 17x10(9) Без камеры
5700 руб.
С камерой (1000 руб.)
6700 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
10000 руб.
Тайрлок 17x12(11) Без камеры
5800 руб.
С камерой (1000 руб.)
6800 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
10100 руб.
Тайрлок 18x8(7) Без камеры
5800 руб.
С камерой (1000 руб.)
6800 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
10100 руб.
Тайрлок 18x10(9) Без камеры
6000 руб.
С камерой (1000 руб.)
7000 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
10300 руб.
Тайрлок 18x12(11) Без камеры
6200 руб.
С камерой (1000 руб.)
7200 руб.
С камерой усил. вентиль (4300руб.)
10500 руб.
Тайрлок 20x8(7) Без камеры
6500 руб.
Тайрлок 20x10(9) Без камеры
6600 руб.
Тайрлок 20x12(11) Без камеры
7200 руб.

Описание Принцип действия Инструкция по установке

Сверхпрочный таирлок разработан инженерами компании «Корвет» и имеет целый ряд конструктивных преимуществ:

1) самое слабое место обычного таирлока – это угловой шов по его внешней окружности: уже через год эксплуатации таирлока, шов обычно перетирается; в отличие от импортных аналогов, выкройка таирлока «Корвет» состоит из одной монолитной детали, в ней полностью отсутствуют угловые швы;

2) материал таирлока – это уникальный двухслойный гибридный полиэфирно-полиамидный технический капрон;

3) рабочая поверхность таирлока дополнительно закрыта сверхпрочной полиэстерной лентой-стропой, выдерживающей свыше 18 тонн разрывной нагрузки;

4) все элементы прошиты бондированными полиамидными нитками со специальной усиливающей пропиткой.

В итоге получаем самый надежный таирлок, способный прослужить, при правильной эксплуатации, до 5 лет и больше.

Компания «Корвет» производит таирлоки по собственной технологии и предлагает самый широкий модельный ряд, а под заказ вам сделают таирлоки на колеса вообще любых размеров. Поэтому таирлоки «Корвет» выбирают профессионалы по всему миру. Наши клиенты – путешественники, спортсмены, тюнинговые автомастерские, техподдержка автокроссов и трофи- рейдов из Великобритании, США, Голландии, Франции, Швеции, Бразилии, ОАЭ и других стран. 

Приятный бонус при покупке 4х и более таирлоков: особо прочная фирменная сумка-чехол в качестве упаковки комплекта таирлоков «Корвет».

 

Видео-обзоры от наших друзей

 

Отзыв владельца: Таирлоки Судоверфь (Корвет) — Nissan Patrol, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

 

 

Отчёты команды Rock’n’Roll Racing

Отчёт Rock’n’Roll Racing на Drive2

Пост от Rock’n’Roll Racing Вконтакте

Блог (1 часть) Rock’n’Roll Racing на Drive2

Блог (2 часть) Rock’n’Roll Racing на Drive2

Блог (3 часть) Rock’n’Roll Racing на Drive2

 

Видео от наших друзей

 

 

 

Видео-инструкция по монтажу тайрлоков и ходовые испытания

 

 

 

 

Следующий ролик - пример НЕПРАВИЛЬНОГО монтажа тайрлоков. Тайрлоки надо монтировать цветной стороной наружу.

 

 

 

 

 

Тайрлоки повышенной прочности "Корвет" пользуются стабильным спросом не только в России, но и во многих странах мира, таких как Франция, Нидерланды, Сша, и многих других.

География наших клиентов

Проверка таирлока избыточным давлением:

 

Отзыв о наших тайрлоках

"Гонками на внедорожниках я занимаюсь около десяти лет, поэтому не понаслышке знаю, что такое таирлоки, и в  чем их преимущество. Поначалу, нужные нам изделия приобретали в  Москве и Санкт-Петербурге. Импортные  слишком ударяли по карману, да и отечественные стоили недешево. Поэтому, появилась идея изготовить таирлоки в Казани, тем более, что имелись связи с ребятами из судоверфи «Корвет», которые занимались похожим производством. Знакомы с ними мы были давно, и в качестве изготавливаемых ими изделий (преимущественно надувных катамаранов) сомневаться не приходилось.

 В качестве образца принесли уже готовый, испытанный нами таирлок российского производства.  Аналогичный, оптимизированный под имеющиеся материалы, удалось сделать быстро. Полученный продукт по своим эксплуатационным свойствам ничем, кроме цены, не уступал не только отечественным изделиям, но и импортным дорогостоящим образцам. Однако, в процессе эксплуатации выявились слабые места конструкции, причем это относится не только к таирлокам производства «Корвет», но и к другим. Дело в том, что часто приходится проходить спецучастки на нулевом давлении в колесах, например по моховому болоту или глубокому снегу. В этих условиях внутренняя часть покрышки колеса интенсивно трется о поверхность таирлока и довольно быстро протирает ее насквозь. Для устранения этого недостатка были предприняты специальные исследования и эксперименты. Задача состояла в том, чтобы не только усилить часть таирлока, соприкасающуюся с покрышкой при сверхнизком давлении, но и максимально уменьшить наружный радиус.

Принципиально новую технологию производства ребята запустили  в 2013 году. Во многом, благодаря нашим корректировкам и советам.  Первый комплект новых таирлоков  установили на мой "УАЗ" ТР-3  в марте этого года. Отъездил на нём всю весну, лето и осень.  Участвовал в соревнованиях кубка «Измерение 4х4» и стал победителем  во всех этапах. Одно из колес в конце сезона специально разобрали на предмет изучения, никаких замечаний  нет. Таким образом, наши, казанские таирлоки представляются не только более дешевыми по сравнению с аналогичными, но и более стойкими в условиях экстремальной эксплуатации."

Мансуров Дмитрий Евгеньевич,  октябрь 2013

 

Купить тайрлоки

Описание

Принцип действия

Инструкция по установке

Принцип действия

Современным решением предотвращения разбортовывания бескамерного колеса низкого давления является использование приспособления под названием тайр-лок (тайрлок, таерлок, tirelock). Английское слово "tirelock" состоит из двухслов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки надиске. Тайрлок представляет из себя прочный кольцевой бандаж низкого профиля, одетый на диск внутри основной покрышки. Благодаря особенностям кроя обычная автокамера, вставленная внутрь тайрлока, при её накачке будет стремиться раздаться в стороны. Вследствие этого борта покрышки надёжно прижимаются к ободу колеса и позволяют сбрасывать давление в нём до малых величин.

Преимущества применения таерлоков очевидны:

- Тайрлок воздействует на оба обода покрышки (подобные бедлоки существуют, но являются редкостью).

- Покрышка устанавливается на стандартное посадочное место, что обеспечивает наилучшую баллансировку колеса.

- В случае прокола колеса на дороге тайрлок сохраняет управляемость автомобиля и снижает вероятность серьёзного повреждения покрышки.

В настоящее время нами освоен выпуск таерлоков наиболее востребованных размеров. Благодаря тесному сотрудничеству с "Казанским оффроуд клубом" конструкция наших тайрлоков в настоящее время полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям по всем параметрам. Более двух лет ходовых испытаний позволили выявить и устранить все слабые места изделия, подобрать наиболее устойчивое к нагрузкам сочетание материалов, внести соответствующие усовершенствования в технологию шитья.

 

Купить тайрлоки

Описание

Принцип действия

Инструкция по установке

Инструкция по установке тайрлоков Корвет

Инструкция по установке тайрлоков
1. Диаметр отверстия в диске должен соответствовать диаметру соска выбранной камеры!
— Для камеры со стандартным соском — 11мм.
— Для камеры с усиленным соском — 15мм.
Просверлить отверстие в диске (если камера со стандартным соском - 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11 (сверло 10.8)).
— Снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт.

2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать.

3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске.

4. Надеть на диск:
— Одну сторону шины;
— Одну сторону тайрлока;
— Камеру (вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру);
— Вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе";
— Вторую сторону шины.

5. Накачать камеру до 3.5 Атм.

6. Накачать шину до рабочего давления.

7. Спустить все.

8. Накачать камеру до 3.5 Атм.

9. Накачать шину до рабочего давления.

В процессе эксплуатации таирлоков (аэрлоков) мы пришли к тому, что основной причиной утечки воздуха из шины, является чрезмерное по диаметру отверстие для соска камеры.

Отверстие должно быть 11мм (сверло 10.8) — для камеры со стандартным соском, 15мм (сверло чуть меньше?) — для камеры с усиленным соском. Для получения гарантированного положительного результата, сосок смазывается герметиком.

 

Чат с менеджером