Тайрлок повышенной прочности

Тайрлок повышенной прочности
Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности Тайрлок повышенной прочности

Производитель: Судоверфь "Корвет"
Наличие: есть на складе



Цена: от 3000 до 6900 руб. за 1 штуку.


  • Повышает проходимость внедорожника
  • Предотвращает разбортовывание бескамерной шины при пониженном давлении
  • Монтируется на стандартный диск
  • Надёжно фиксирует оба борта шины даже при нулевом давлении.
  • Камера в тайрлоке накачивается до высокого давления (3.5 атм) через отдельный ниппель.
  • Давление в шине регулируется независимо от тайрлока и может быть понижено до нуля.
  • Наше качество признано в Европе.
  • При покупке от 4 штук - фирменная сумка в подарок!
  • Бесплатная доставка по России до терминала ТК ПЭК

Грязевые шины не дают желаемого эффекта на стандартном давлении. На слабонесущих грунтах (болото, грязь, песок, снег) требуется увеличить пятно контакта колеса с грунтом. Для этого понижают давление, но возникает новая проблема - ослабление фиксации бескамерной шины, самопроизвольное разбортовывание и разгерметизация. Тайрлок - современное средство для предотвращения разбортовывания на низком давлении. Грязевая резина на пониженном давлении, укомплектованная тайрлоками, поднимает проходимость внедорожника на новый уровень!

С камерой или без камеры?

Тайрлок не будет работать без камеры! Для создания рабочего давления в тайрлок обязательно устанавливается камера. Ваша бескамерная резина продолжает работать именно как бескамерная, ведь тайрлок занимает не весь объем шины. В любом случае к каждому тайрлоку вам потребуется камера. Вы можете приобрести камеры у нас, либо в любом другом месте. В таком случае свяжитесь с нами, чтобы узнать правильный размер камеры!

Как выбрать размер тайрлока?

Размер тайрлока выбирается по размеру вашего колёсного диска.
Размеры принято измерять в дюймах.
Посадочный диаметр обода диска диска можно узнать из маркировки шины, обычно это число после буквы R (например шина 185/75 R16C - здесь диаметр 16 дюймов).
Посадочная ширина обода диска по маркировке шины не определяется! Ширну обода диска можно узнать из документации на данный колёсный диск, либо измерить её линейкой, предварительно сняв с него шину.

колёсный диск - размеры
Миллиметры     
 => 
Дюймы
 


 

Размеры тайрлоков
Первая цифра - посадочный диаметр обода в дюймах. Вторая цифра - посадочная ширина обода в дюймах. Например Тайрлок 16x8(7) - означает, что данный тайрлок подходит на диск диаметром 16 дюймов, и шириной от 7 до 8 дюймов.

Цены указаны за 1 штуку.

Тайрлок 16x8(7) Без камеры
3300 руб.
С камерой (800 руб.)
4100 руб.
С камерой усил. сосок (2500руб.)
5800 руб.
Тайрлок 15x8(7) Без камеры
3300 руб.
С камерой (700 руб.)
4000 руб.
С камерой усил. сосок (2500руб.)
5800 руб.
Тайрлок 15x10(9) Без камеры
3400 руб.
С камерой (700 руб.)
4100 руб.
С камерой усил. сосок (2500руб.)
5900 руб.

Описание Принцип действия Инструкция по установке

Сверхпрочный таирлок разработан инженерами компании «Корвет» и имеет целый ряд конструктивных преимуществ:

1) самое слабое место обычного таирлока – это угловой шов по его внешней окружности: уже через год эксплуатации таирлока, шов обычно перетирается; в отличие от импортных аналогов, выкройка таирлока «Корвет» состоит из одной монолитной детали, в ней полностью отсутствуют угловые швы;

2) материал таирлока – это уникальный двухслойный гибридный полиэфирно-полиамидный технический капрон;

3) рабочая поверхность таирлока дополнительно закрыта сверхпрочной полиэстерной лентой-стропой, выдерживающей свыше 18 тонн разрывной нагрузки;

4) все элементы прошиты бондированными полиамидными нитками со специальной усиливающей пропиткой.

В итоге получаем самый надежный таирлок, способный прослужить, при правильной эксплуатации, до 5 лет и больше.

Компания «Корвет» производит таирлоки по собственной технологии и предлагает самый широкий модельный ряд, а под заказ вам сделают таирлоки на колеса вообще любых размеров. Поэтому таирлоки «Корвет» выбирают профессионалы по всему миру. Наши клиенты – путешественники, спортсмены, тюнинговые автомастерские, техподдержка автокроссов и трофи- рейдов из Великобритании, США, Голландии, Франции, Швеции, Бразилии, ОАЭ и других стран. 

Приятный бонус при покупке 4х и более таирлоков: особо прочная фирменная сумка-чехол в качестве упаковки комплекта таирлоков «Корвет».

 

Видео-обзоры от наших друзей

 

 

 

 

Видео-инструкция по монтажу тайрлоков и ходовые испытания

 

 

 

 

Следующий ролик - пример НЕПРАВИЛЬНОГО монтажа тайрлоков. Тайрлоки надо монтировать цветной стороной наружу.

 

 

 

 

 

Тайрлоки повышенной прочности "Корвет" пользуются стабильным спросом не только в России, но и во многих странах мира, таких как Франция, Нидерланды, Сша, и многих других.

География наших клиентов

 

 

 

Любителям истории


На российском рынке представлены таирлоки различных производителей. Первая группа - это иностранные производители ("Staun" и пр). Вторая: отечественные производители из России и стран СНГ.
Большинство таирлоков созданных у нас являются копиями иностранных таирлоков, то есть конструкция остаётся неизменной, материалы подбираются схожие по свойствам.

Мы тоже в 2008 году начали производить такие таирлоки. Нам принесли иностранное изделие для предотвращения разбортирования колеса при низком давлении, мы его изучили и воспроизвели.

Так как мы на тот момент более 15 лет занимались пошивом спортивно туристских катамаранов, то проблем с пошивом таирлока из сложных тканей и толстых строп, у нас не возникло.

После окончания сезона у таирлоков выявилось слабое место: угловой шов. 

ФОТО1

Собрав отзывы от автолюбителей, когда либо пользовавшимися таирлоками, стало ясно, что это проблемное место есть не только на наших таирлоках.

К февралю 2013 года мы разработали принципиально другой раскрой таирлока, который позволил убрать этот проблемный угловой шов.

СХЕМА1 

Сочетание новой выкройки и прочных отечественных материалов (два слоя капрона "ПЭФ ПАМ упл") дало в результате НОВЫЙ СВЕРХПРОЧНЫЙ ТАИРЛОК.Практика использования подтверждает преимущества нашего таирлока.

Например: был случай когда на автомобиле полность спустило колесо, в котором был установлен наш таирлок, из-за отсутствия возможности подкачать его, водитель был вынужден продолжать движение по асфальту.
Проехав 2 км, покрышка пришла в негодность, а таирлок остался цел. Фотографии этого таирлока прилагаются.

 

 

Проверка таирлока избыточным давлением:

 

Отзыв о наших тайрлоках

"Гонками на внедорожниках я занимаюсь около десяти лет, поэтому не понаслышке знаю, что такое таирлоки, и в  чем их преимущество. Поначалу, нужные нам изделия приобретали в  Москве и Санкт-Петербурге. Импортные  слишком ударяли по карману, да и отечественные стоили недешево. Поэтому, появилась идея изготовить таирлоки в Казани, тем более, что имелись связи с ребятами из судоверфи «Корвет», которые занимались похожим производством. Знакомы с ними мы были давно, и в качестве изготавливаемых ими изделий (преимущественно надувных катамаранов) сомневаться не приходилось.

 В качестве образца принесли уже готовый, испытанный нами таирлок российского производства.  Аналогичный, оптимизированный под имеющиеся материалы, удалось сделать быстро. Полученный продукт по своим эксплуатационным свойствам ничем, кроме цены, не уступал не только отечественным изделиям, но и импортным дорогостоящим образцам. Однако, в процессе эксплуатации выявились слабые места конструкции, причем это относится не только к таирлокам производства «Корвет», но и к другим. Дело в том, что часто приходится проходить спецучастки на нулевом давлении в колесах, например по моховому болоту или глубокому снегу. В этих условиях внутренняя часть покрышки колеса интенсивно трется о поверхность таирлока и довольно быстро протирает ее насквозь. Для устранения этого недостатка были предприняты специальные исследования и эксперименты. Задача состояла в том, чтобы не только усилить часть таирлока, соприкасающуюся с покрышкой при сверхнизком давлении, но и максимально уменьшить наружный радиус.

Принципиально новую технологию производства ребята запустили  в 2013 году. Во многом, благодаря нашим корректировкам и советам.  Первый комплект новых таирлоков  установили на мой "УАЗ" ТР-3  в марте этого года. Отъездил на нём всю весну, лето и осень.  Участвовал в соревнованиях кубка «Измерение 4х4» и стал победителем  во всех этапах. Одно из колес в конце сезона специально разобрали на предмет изучения, никаких замечаний  нет. Таким образом, наши, казанские таирлоки представляются не только более дешевыми по сравнению с аналогичными, но и более стойкими в условиях экстремальной эксплуатации."

Мансуров Дмитрий Евгеньевич,  октябрь 2013

 

Купить тайрлоки

Описание

Принцип действия

Инструкция по установке

Принцип действия

Современным решением предотвращения разбортовывания бескамерного колеса низкого давления является использование приспособления под названием тайр-лок (тайрлок, таерлок, tirelock). Английское слово "tirelock" состоит из двухслов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки надиске. Тайрлок представляет из себя прочный кольцевой бандаж низкого профиля, одетый на диск внутри основной покрышки. Благодаря особенностям кроя обычная автокамера, вставленная внутрь тайрлока, при её накачке будет стремиться раздаться в стороны. Вследствие этого борта покрышки надёжно прижимаются к ободу колеса и позволяют сбрасывать давление в нём до малых величин.

Преимущества применения таерлоков очевидны:

- Тайрлок воздействует на оба обода покрышки (подобные бедлоки существуют, но являются редкостью).

- Покрышка устанавливается на стандартное посадочное место, что обеспечивает наилучшую баллансировку колеса.

- В случае прокола колеса на дороге тайрлок сохраняет управляемость автомобиля и снижает вероятность серьёзного повреждения покрышки.

В настоящее время нами освоен выпуск таерлоков наиболее востребованных размеров. Благодаря тесному сотрудничеству с "Казанским оффроуд клубом" конструкция наших тайрлоков в настоящее время полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям по всем параметрам. Более двух лет ходовых испытаний позволили выявить и устранить все слабые места изделия, подобрать наиболее устойчивое к нагрузкам сочетание материалов, внести соответствующие усовершенствования в технологию шитья.

 

Купить тайрлоки

Описание

Принцип действия

Инструкция по установке

Инструкция по установке тайрлоков
1. Диаметр отверстия в диске должен соответствовать диаметру соска выбранной камеры! Для камеры со стандартным соском - 11мм. Для камеры с усиленным соском - 15мм. Просверлить отверстие в диске (если камера со стандартным соском - 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11 (сверло 10.8)). Снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт. 
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать. 
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске. 
4. Надеть на диск: 
- одну сторона шины 
- одну сторону тайрлока 
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру. 
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе". 
- вторую сторону шины. 
5. Накачать камеру до 3.5 Атм. 
6. Накачать шину до рабочего давления. 
7. Спустить все. 
8. Накачать камеру до 3.5 Атм. 
9. Накачать шину до рабочего давления.

в процессе эксплуатации таирлоков (аэрлоков) мы пришли к тому, что основной причиной утечки воздуха из шины, является чрезмерное по диаметру отверстие для соска камеры.
 Отверстие должно быть 11мм (сверло 10.8) - для камеры со стандартным соском,  15мм (сверло чуть меньше?) - для камеры с усиленным соском. Для получения гарантированного положительного результата, сосок смазывается герметиком.
Есть ещё способ. В магазинах занимающихся продажей расходниками для шиномонтажа продаются вентили для ремонта грузовых камер. Они клеятся вместо штатных маленьких сосков. 

 

Купить тайрлоки

Описание

Принцип действия

Инструкция по установке