Таирлок повышенной прочности "Корвет"

Таирлок повышенной прочности "Корвет"
Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет" Таирлок повышенной прочности "Корвет"

Производитель: Судоверфь "Корвет"
Наличие: есть на складе



Цена: от 5300 до 16600 руб. за 1 штуку.


Срок службы в 5 раз больше, чем у импортных и отечественных аналогов.

  • Повышает проходимость внедорожника
  • Предотвращает разбортовывание бескамерной шины при пониженном давлении
  • Монтируется на стандартный диск
  • Надёжно фиксирует оба борта шины даже при нулевом давлении.
  • Камера в тайрлоке накачивается до высокого давления (3.5 атм) через отдельный ниппель.
  • Давление в шине регулируется независимо от тайрлока и может быть понижено до нуля.
  • Наше качество признано в Европе.
  • При покупке от 4 штук - фирменная сумка в подарок и бесплатная доставка по России!

Грязевые шины не дают желаемого эффекта на стандартном давлении. На слабонесущих грунтах (болото, грязь, песок, снег) требуется увеличить пятно контакта колеса с грунтом. Для этого понижают давление, но возникает новая проблема - ослабление фиксации бескамерной шины, самопроизвольное разбортовывание и разгерметизация. Тайрлок - современное средство для предотвращения разбортовывания на низком давлении. Грязевая резина на пониженном давлении, укомплектованная таерлоками, поднимает проходимость внедорожника на новый уровень!

Инструкция по установке - читать обязательно!
С камерой или без камеры?

Таирлок не будет работать без камеры! Для создания рабочего давления в тайрлок обязательно устанавливается камера. В большинстве случаев диаметр камеры должен быть на 1-2 дюйма меньше диаметра вашего диска. Например на диск 16х8 подходят таерлоки 16х8 с камерой 14". Ваша бескамерная резина продолжает работать именно как бескамерная, ведь тайрлок занимает не весь объем шины. В любом случае к каждому тайрлоку вам потребуется камера. Вы можете приобрести у нас тайрлоки в комплекте с камерами. Если вам удобнее приобрести камеры в другом месте, свяжитесь с нами для консультации по выбору размера камеры.

Как выбрать размер таирлока?

Размер таирлока выбирается по размеру вашего колёсного диска.
Размеры принято измерять в дюймах.
Посадочный диаметр обода диска диска можно узнать из маркировки шины, обычно это число после буквы R (например шина 185/75 R16C - здесь диаметр 16 дюймов).
Посадочная ширина обода диска по маркировке шины не определяется! Ширну обода диска можно узнать из документации на данный колёсный диск, либо измерить её линейкой, предварительно сняв с него шину.

колёсный диск - размеры
Миллиметры     
 => 
Дюймы
 


 

Размеры таирлоков
Первая цифра - посадочный диаметр обода в дюймах. Вторая цифра - посадочная ширина обода в дюймах. Например Тайрлок 16x8(7) - означает, что данный тайрлок подходит на диск диаметром 16 дюймов, и шириной от 7 до 8 дюймов.

Цены указаны за 1 штуку.

Тайрлоки можно купить в кредит!
Тайрлок 16x8(7) Без камеры
6000 руб.
С камерой (950 руб.)
6950 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10700 руб.
Тайрлок 15x8(7) Без камеры
6000 руб.
С камерой (950 руб.)
6950 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10700 руб.
Тайрлок 15x10(9) Без камеры
6800 руб.
С камерой (950 руб.)
7750 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
11500 руб.
Тайрлок 16x10(9) Без камеры
6800 руб.
С камерой (950 руб.)
7750 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
11500 руб.
Тайрлок 12x6(5) Без камеры
5300 руб.
С камерой (900 руб.)
6200 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10000 руб.
Тайрлок 12x8(7) Без камеры
5500 руб.
С камерой (900 руб.)
6400 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10200 руб.
Тайрлок 14x6(5) Без камеры
5300 руб.
С камерой (950 руб.)
6250 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10000 руб.
Тайрлок 14x8(7) Без камеры
5500 руб.
С камерой (950 руб.)
6450 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10200 руб.
Тайрлок 14x10(9) Без камеры
5700 руб.
С камерой (950 руб.)
6650 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10400 руб.
Тайрлок 15x6(5) Без камеры
5800 руб.
С камерой (950 руб.)
6750 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10500 руб.
Тайрлок 15x12(11) Без камеры
7300 руб.
С камерой (950 руб.)
8250 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
12000 руб.
Тайрлок 16x6(5) Без камеры
5800 руб.
С камерой (950 руб.)
6750 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
10500 руб.
Тайрлок 16x12(11) Без камеры
7300 руб.
С камерой (950 руб.)
8250 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
12000 руб.
Тайрлок 17x8(7) Без камеры
6800 руб.
С камерой (1300 руб.)
8100 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
11500 руб.
Тайрлок 17x10(9) Без камеры
7500 руб.
С камерой (1300 руб.)
8800 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
12200 руб.
Тайрлок 17x12(11) Без камеры
8000 руб.
С камерой (1300 руб.)
9300 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
12700 руб.
Тайрлок 18x8(7) Без камеры
8300 руб.
С камерой (1300 руб.)
9600 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
13000 руб.
Тайрлок 18x10(9) Без камеры
9000 руб.
С камерой (1300 руб.)
10300 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
13700 руб.
Тайрлок 18x12(11) Без камеры
9500 руб.
С камерой (1300 руб.)
10800 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
14200 руб.
Тайрлок 20x8(7) Без камеры
10900 руб.
С камерой (1900 руб.)
12800 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
15600 руб.
Тайрлок 20x10(9) Без камеры
11500 руб.
С камерой (1900 руб.)
13400 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
16200 руб.
Тайрлок 20x12(11) Без камеры
11900 руб.
С камерой (1900 руб.)
13800 руб.
С камерой усил. вентиль (4700руб.)
16600 руб.

Описание Принцип действия Инструкция по установке

Сверхпрочный таерлок разработан инженерами компании «Корвет» и имеет целый ряд конструктивных преимуществ:

1) самое слабое место обычного таирлока – это угловой шов по его внешней окружности: уже через год эксплуатации таирлока, шов обычно перетирается; в отличие от импортных аналогов, выкройка таирлока «Корвет» состоит из одной монолитной детали, в ней полностью отсутствуют угловые швы;

2) материал таирлока – это уникальный двухслойный гибридный полиэфирно-полиамидный технический капрон;

3) рабочая поверхность таирлока дополнительно закрыта сверхпрочной полиэстерной лентой-стропой, выдерживающей свыше 18 тонн разрывной нагрузки;

4) все элементы прошиты бондированными полиамидными нитками со специальной усиливающей пропиткой.

В итоге получаем самый надежный таирлок, способный прослужить, при правильной эксплуатации, до 5 лет и больше.

Компания «Судовектор» производит таирлоки по собственной технологии и предлагает самый широкий модельный ряд, а под заказ вам сделают таирлоки на колеса вообще любых размеров. Поэтому тирелоки «Корвет» выбирают профессионалы по всему миру. Наши клиенты – путешественники, спортсмены, тюнинговые автомастерские, техподдержка автокроссов и трофи- рейдов из Великобритании, США, Голландии, Франции, Швеции, Бразилии, ОАЭ и других стран. 

Приятный бонус при покупке 4х и более таирлоков: особо прочная фирменная сумка-чехол в качестве упаковки комплекта таирлоков «Корвет».

 

 

Видео-обзоры от наших друзей

 

 

Отзыв владельца: Таирлоки Судоверфь (Корвет) — Nissan Patrol, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

 

 

Отчёты команды Rock’n’Roll Racing

Отчёт Rock’n’Roll Racing на Drive2

Пост от Rock’n’Roll Racing Вконтакте

Блог (1 часть) Rock’n’Roll Racing на Drive2

Блог (2 часть) Rock’n’Roll Racing на Drive2

Блог (3 часть) Rock’n’Roll Racing на Drive2

 

Видео от наших друзей

 

 

 

Видео-инструкция по монтажу тайрлоков и ходовые испытания

 

 

 

 

Следующий ролик - пример НЕПРАВИЛЬНОГО монтажа тайрлоков. Тайрлоки надо монтировать цветной стороной наружу.

 

 

 

 

 

Таирлоки повышенной прочности "Корвет" пользуются стабильным спросом не только в России, но и во многих странах мира, таких как Франция, Нидерланды, Сша, и многих других.

География наших клиентов

Проверка таирлока избыточным давлением:

 

Отзыв о наших тайрлоках

"Гонками на внедорожниках я занимаюсь около десяти лет, поэтому не понаслышке знаю, что такое таирлоки, и в  чем их преимущество. Поначалу, нужные нам изделия приобретали в  Москве и Санкт-Петербурге. Импортные  слишком ударяли по карману, да и отечественные стоили недешево. Поэтому, появилась идея изготовить таирлоки в Казани, тем более, что имелись связи с ребятами из судоверфи «Корвет», которые занимались похожим производством. Знакомы с ними мы были давно, и в качестве изготавливаемых ими изделий (преимущественно надувных катамаранов) сомневаться не приходилось.

 В качестве образца принесли уже готовый, испытанный нами таирлок российского производства.  Аналогичный, оптимизированный под имеющиеся материалы, удалось сделать быстро. Полученный продукт по своим эксплуатационным свойствам ничем, кроме цены, не уступал не только отечественным изделиям, но и импортным дорогостоящим образцам. Однако, в процессе эксплуатации выявились слабые места конструкции, причем это относится не только к таирлокам производства «Корвет», но и к другим. Дело в том, что часто приходится проходить спецучастки на нулевом давлении в колесах, например по моховому болоту или глубокому снегу. В этих условиях внутренняя часть покрышки колеса интенсивно трется о поверхность таирлока и довольно быстро протирает ее насквозь. Для устранения этого недостатка были предприняты специальные исследования и эксперименты. Задача состояла в том, чтобы не только усилить часть таирлока, соприкасающуюся с покрышкой при сверхнизком давлении, но и максимально уменьшить наружный радиус.

Принципиально новую технологию производства ребята запустили  в 2013 году. Во многом, благодаря нашим корректировкам и советам.  Первый комплект новых таирлоков  установили на мой "УАЗ" ТР-3  в марте этого года. Отъездил на нём всю весну, лето и осень.  Участвовал в соревнованиях кубка «Измерение 4х4» и стал победителем  во всех этапах. Одно из колес в конце сезона специально разобрали на предмет изучения, никаких замечаний  нет. Таким образом, наши, казанские таирлоки представляются не только более дешевыми по сравнению с аналогичными, но и более стойкими в условиях экстремальной эксплуатации."

Мансуров Дмитрий Евгеньевич,  октябрь 2013

 

Купить тайрлоки

Описание

Принцип действия

Инструкция по установке

Принцип действия

Современным решением предотвращения разбортовывания бескамерного колеса низкого давления является использование приспособления под названием тайр-лок (тайрлок, таерлок, tirelock). Английское слово "tirelock" состоит из двухслов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки надиске. Таирлок представляет из себя прочный кольцевой бандаж низкого профиля, одетый на диск внутри основной покрышки. Благодаря особенностям кроя обычная автокамера, вставленная внутрь тайрлока, при её накачке будет стремиться раздаться в стороны. Вследствие этого борта покрышки надёжно прижимаются к ободу колеса и позволяют сбрасывать давление в нём до малых величин.

Преимущества применения таерлоков очевидны:

- Тайрлок воздействует на оба обода покрышки (подобные бедлоки существуют, но являются редкостью).

- Покрышка устанавливается на стандартное посадочное место, что обеспечивает наилучшую баллансировку колеса.

- В случае прокола колеса на дороге тайрлок сохраняет управляемость автомобиля и снижает вероятность серьёзного повреждения покрышки.

В настоящее время нами освоен выпуск таерлоков наиболее востребованных размеров. Благодаря тесному сотрудничеству с "Казанским оффроуд клубом" конструкция наших тайрлоков в настоящее время полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям по всем параметрам. Более двух лет ходовых испытаний позволили выявить и устранить все слабые места изделия, подобрать наиболее устойчивое к нагрузкам сочетание материалов, внести соответствующие усовершенствования в технологию шитья.

 

Купить таирлоки

Описание

Принцип действия

Инструкция по установке

Инструкция по установке таирлоков Корвет

Инструкция по установке таирлоков
1. Диаметр отверстия в диске должен соответствовать диаметру соска выбранной камеры!
— Для камеры со стандартным соском — 11мм.
— Для камеры с усиленным соском — 15мм.
Просверлить отверстие в диске (если камера со стандартным соском - 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11 (сверло 10.8)).
— Снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт.

2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайрлока тальком, как следует размазать.

3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске.

4. Надеть на диск:
— Одну сторону шины;
— Одну сторону тайрлока;
— Камеру (вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру);
— Вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе";
— Вторую сторону шины.

5. Накачать камеру до 3.5 Атм.

6. Накачать шину до рабочего давления.

7. Спустить все.

8. Накачать камеру до 3.5 Атм.

9. Накачать шину до рабочего давления.

В процессе эксплуатации таирлоков (аэрлоков) мы пришли к тому, что основной причиной утечки воздуха из шины, является чрезмерное по диаметру отверстие для соска камеры.

Отверстие должно быть 11мм (сверло 10.8) — для камеры со стандартным соском, 15мм (сверло чуть меньше?) — для камеры с усиленным соском. Для получения гарантированного положительного результата, сосок смазывается герметиком.

 

Чат с менеджером