Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный

Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный
Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный Катамаран 4-местный "Сварог" сплавной надувной туристско-спортивный
Производитель: Судоверфь "Корвет"
Модель: s4f
Наличие: под заказ
Цена: 160000 р.

Доступные варианты


Модификация на люверсное крепление рамы (опция):


Количество:     - или -   В сравнения

Катамаран "Сварог" предназначен для туристских, туристско-спортивных походов, путешествий и экспедиций до 6к.с. включительно, а также для соревнований-(ралли) в условиях экстремально бурной воды.

Краткие технические характеристики

  • Посадочных мест: 4
  • Длина - 5м
  • Условный диаметр гондолы - 68см
  • Коэффициент полноты - 0,8
  • Полное водоизмещение - около 2т.
  • Номинальная грузоподъемность - 400кг
  • Максимальная грузоподъемность (для простых походов) - до 1000кг
  • Материал днища - ТЕЗа
    материал деки - ТЕЗа, облегченная ТЕЗа
    материал баллонов - плёнка ТПУ
  • Вес оболочек - 15-17кг (в зависимости от материала)
    вес баллонов - 9,5кг
    вес рамы - 12кг.

* Примечание:
Катамаран "Сварог" - четырехместный, однако в простых походах может применяться как шестиместный.

Конструктивные особенности

  • Катамаран выполнен по схеме "верблюд" с пониженной рамой. Благодаря такой компоновке: 
    а) центр тяжести судна смещается вниз, что положительно влияет на его устойчивость при прохождении турбулентностей
    б) сближаются точки приложения сил (уменьшается переворачивающий момент) при навалах на камни
    в) гребцы располагаются ближе к воде, что повышает эффективность управления катамараном
    г) наплывы-горбы частично защищают гребцов от воздействия валов и бочек, чем снижают вероятность их смыва с судна

  • Оболочки гондол отличаются хорошей гидродинамикой и высокой живучестью. Большой запас плавучести позволяет надёжно проходить с грузом препятствия значительной сложности.

  • Удобные надувные сидения, снабжённые коленными упорами позволяют гребцам применять весь технический арсенал приёмов управления судном на бурной воде, и эффективно контролировать процесс сплава.

  • Ручки безопасности (всего их 22шт), расположенные по всей длине гондол катамарана, помогают смытым гребцам, легко перемещаться вдоль судна в любую его точку, взбираться на него из воды без посторонней помощи, а также легко удерживаться на катамаране, находящемся в перевёрнутом состоянии.

  • Небольшой вес катамарана позволяет производить постановку его на ровный киль силами двух человек.

  • Широкие и удобные коридоры продолин позволяют использовать не только дюралюминиевый каркас, но и раму, изготовленную на месте (деревянную).

  • Удобные и надёжные закладочные люки, расположенные на "горбах" и в районе грузового отсека позволяют, в случае необходимости, легко извлекать и закладывать внутренние баллоны.

  • Внутренние баллоны катамарана - двухсекционные. Выполнены из ткани 295 (рыжуха), обладающей хорошими прочностными характеристиками, низкими показателями газопроницаемости и малым весом. Для поклейки баллонов применён трёхкомпонентный спецклей, обладающий в 4 раза более высокой адгезией, в 3 раза более высокими физико-механическими свойствами, и в 2 раза большим сроком службы, чем традиционный клей 4508 на основе синтетического каучука. Все подверженные истиранию места внутренних баллонов (углы) покрыты специальным бронирующим составом на основе резины.

  • Рама равнопрочная. Крепление деталей рамы - болтовое, все детали каркаса взаимозаменяемы. В качестве крепежа применяются оцинкованные, слабо подверженные коррозии болты, и гайки с металлическими колпачками, предотвращающими износ материала оболочек в месте контакта с крепежом, и позволяющими осуществлять полную затяжку болтов без деформации труб каркаса. 
    Продолины рамы - трёхсоставные, поперечины - двухсоставные. Передняя и задняя поперечины - усиленные (45мм труба).
    Днищевый шов оболочек защищен кедером.
    Катамаран имеет оригинальный и узнаваемый дизайн, все узлы и детали обладают хорошей ремонтопригодностью в походных условиях.

  • Для туристов-водников, использующих катамараны "Сварог" и "Сварожич" для автономных сплавов в основном с деревянным каркасом существует возможность установки на гондолы люверсных креплений.

    Справка:
    Прототип катамарана был испытан в 2004 году на соревнованиях по водному туризму "Мажой Ралли 2004" (прохождение Мажойского каскада реки Чуя на время) спортсменами сборной команды респулики Татарстан (см.Фотогалерею).

Экипаж Сварога занял первое место в своём классе и установил новый абсолютный рекорд этих соревнований (действителен и сейчас). Катамаран получил хорошие отзывы спортсменов, и был запущен в серию. В настоящее время выпускается версия 2006 года с улучшенным дизайном.

Модификации и комплектность

Комплектация:
1. Внешняя оболочка - 2 шт.
2. Внутренний баллон - 2 шт.
3. Сумка-чехол - 1 шт.
4. Дюралюминиевая рама - 1 шт.
5. Лоскуты материала для ремонта
6. Насос ножной - 1 шт.

Цветовое исполнение варьируется в зависимости от желания заказчика и наличия материалов. Цвет изделия может отличаться от представленного на фото. 

Все комплектующие катамарана можно приобрести отдельно.

Катамаран
Длина 5 м
Диаметр поплавка 0.68 м
Объем 2000 л
Вес 40 кг

Доставка катамаранов по России - бесплатная в большинство городов. Доставка может быть платной для труднодоступных регионов.

Чат с менеджером